Кодекс корпоративной этики компании ЗАО "Трастинтек"

Кодекс корпоративной этики компании ЗАО "Трастинтек" - внутренний организационно-нормативный документ, регламентирующий наши основополагающие принципы по ряду вопросов, касающихся внутриорганизационного поведения сотрудников и добросовестного отношения к клиентам и партнёрам. Все имеющиеся предписания ни в коей мере не принуждают, а лишь направляют, позволяют избирать верные решения в любых условиях и ситуациях.

«Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды!» Вольтер.

 

Отношение к коллегам:

  • Честность на страже справедливости!

  • Межличностные отношения внутри организации построены на честности и непредвзятости по отношению к коллегам, невзирая на занимаемую должность.

  • Мы - единая команда, нацеленная на качественное ведение общего дела!

  • Опыт каждого - наша ценность!

Уважительное отношение к опыту и профессиональным навыкам каждого сотрудника является залогом успешного развития компании. Обмен практическим опытом и знаниями неизменно остается основополагающей частью эффективного самообразования, направленного на достойный результат.

«Хочешь достигнуть цели своего стремления — спрашивай вежливее о дороге, с которой сбился!» Шекспир.

 

Корпоративная критика всегда имеет прочную основу и чёткую аргументацию!

Замечания должны быть корректны, информативны, подкреплены соответствующими аргументами и заместительными предложениями в отношении критикуемого аспекта деятельности.

  • Будь выше - не принижай!

  • Некорректные высказывания в адрес коллег, порочащие их репутацию, а также обсуждение сотрудников в присутствии третьих лиц недопустимы.

  • Каждый имеет право на ошибку, умение своевременно исправлять ее - качество профессионала!

  • Хорошие идеи заслуживают поощрения!

  • Не бойся выдвигать идеи и задавать вопросы!

  • Только мы сами ответственны за создание комфортного климата внутри компании!

 

Отношение к клиентам:

  • Каждый клиент - исключительная ценность основного актива нашей компании!

  • Мы должны делать больше и лучше, чем того требует клиент!

  • Мы ценим время клиента!

  • Мы честны, открыты, доброжелательны по отношению к своим клиентам!

  • Есть задача? Мы готовы предложить максимум верных решений и обозначить лучшее!

  • Наша деятельность создана для клиента, а не наоборот!

  • Мы верим в свой продукт и вызываем доверие!

 

Отношение к себе:

  • Будь предпринимателем в душе, верь в себя, ставь перед собой чёткие цели и выбирай достойные методы их достижения!